Внимание!

Информация, к которой Вы запрашиваете доступ, относится к лекарственным препаратам, отпускаемым по рецептам на лекарственные препараты. В соответствии с действующим законодательством доступ к такой информации может быть предоставлен только медицинским и фармацевтическим работникам. Пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником и берёте на себя ответственность за последствия, вызванные возможным нарушением указанного ограничения.


Подтверждаю Не подтверждаю
Контакты:

Адрес:
Россия, 123317, Москва, Тестовская ул., д.10, ДЦ «Северная Башня», подъезд 1, этаж 12

E-mail: info@otcpharm.ru

Телефон: +7 (495) 221-18-00

Факс: +7 (495) 221-18-02

Арбидол® - доказанная защита от простуды и гриппа!

Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о старте обновленной рекламной коммуникации противовирусного препарата АРБИДОЛ®, предназначенного для этиотропной терапии и профилактики гриппа и ОРВИ у взрослых и детей с 2-х лет.

Новая концепция рекламных роликов стартовала в эфире национальных каналов в начале сентября, знаменующего собой традиционное начало осени и, как следствие, наступление сезона простудных инфекционных заболеваний, в том числе таких как грипп и ОРВИ.

Рекламная кампания этого сезона состоит из двух роликов – «детского» и «взрослого».
При общей стилистике видеоряда и единстве базовой коммуникационной платформы в каждом из сюжетов сделаны смысловые акценты на наиболее важные с точки зрения представителей целевых аудиторий особенности простуды и свойства препарата АРБИДОЛ®.

В основе «детской» коммуникации лежат два значимые для родителей инсайта:

  • опасность воздушно-капельного распространения инфекции и вероятность заражения при контакте с простывшим, в т.ч. внутри семьи и тем более в рамках организованного детского коллектива – в детском саду или школе;
  • риск и угроза развития серьезных инфекционных осложнений гриппа и ОРВИ, в том числе бронхита и пневмонии, как результат «спускания» инфекции из носо- и ротоглотки в нижние дыхательные пути.

Именно поэтому в «детской» версии нового ролика акцент сделан на снижении риска инфицирования и предупреждении развития осложнений при приеме АРБИДОЛа. Клинически доказано, своевременный прием АРБИДОЛа детьми снижает риск развития осложнений простуды, в том числе таких серьезных как пневмония на 96%1.

АРБИДОЛ®

Профилактический же прием АРБИДОЛа после контакта с уже больным человеком способен снизить риск инфицирования практически до 4 раз2.

АРБИДОЛ®

В основе коммуникации, ориентированной на взрослых, использованы другие инсайты:

  • необходимость скорейшего выздоровления и быстрого возвращения в привычный рабочий ритм и традиционный распорядок повседневной жизни;
  • внутреннее желание во время болезни обезопасить родных и близких от заражения.

По этим причинам во «взрослой» версии ролика коммуникационный упор сделан на таком свойстве АРБИДОЛа, как способность сокращать длительность эпизода простудного заболевания. В проведенных исследованиях продемонстрировано, что прием АРБИДОЛа сокращает продолжительности гриппа и ОРВИ в среднем на срок до 2-х дней3, что несомненно важно для каждого современного работающего человека.

АРБИДОЛ®

Новый креатив позволил одновременно сделать акцент на свойствах АРБИДОЛа, как лечебного, так и профилактического средства. А наличие отдельных «детской» и «взрослой» коммуникаций позволило лишний раз напомнить потребителям о формах выпуска препарата АРБИДОЛ® для детей и взрослых, в том числе и о новинках – специальной «суспензии»* для малышей с 2-х лет и АРБИДОЛ® МАКСИМУМ, обеспечивающего по сравнении с традиционными капсулами более удобный разовый прием лекарственного средства.

АРБИДОЛ®

Обе версии рекламных роликов выходят в эфир телевизионных каналов последовательно друг за другом и далее находятся в ротации параллельно, расширяя и усиливая информационное воздействие. Открывает рекламную кампанию детская коммуникация, так как именно дети с началом сезона традиционно заболевают первыми.

В коммуникационной платформе бренда АРБИДОЛ® сохранена экспертная тональность, соответствующая статусу препарата как прямого противовирусного средства с изученным и доказанным механизмом действия, подтвердившим свою рациональность применения в многочисленных клинических исследованиях и наблюдательных программах, а потому включенного в национальные клинические рекомендации по лечению гриппа и ОРВИ у взрослых и детей4-8. Более мягкое восприятие новых роликов, в сравнении с предыдущими версиями, обеспечивает присутствие в кадре простой средне-статистической российской семьи с детьми, заботливой и внимательной мамы, традиционно принимающей ключевые решения по выбору средств для лечения каждого члена семьи.

В рекламных роликах, по аналогии с прошлыми коммуникациями, просто и наглядно визуализированы особенности и специфика простудных заболевания:

  • показан источник распространения инфекции – простывший человек,
  • продемонстрирован основной способ инфицирования – при чихании или кашле,
  • представлены вирусы, являющиеся непосредственной и главной причиной любого простудного заболевания.

АРБИДОЛ®

Также в доходчивой форме продемонстрированы основные свойства продукта, делающие АРБИДОЛ® противовирусным препаратом выбора при лечении гриппа и ОРВИ:

  • уничтожение и ликвидация вирусов простуды и гриппа,
  • снижение риска развития осложнений гриппа и ОРВИ,
  • сокращение продолжительности простудного заболевания,
  • профилактические свойства, обеспечивающие защиту членов семьи от гриппа и ОРВИ.

АРБИДОЛ®

Мы уверены, что потребитель высоко оценит новый имидж препарата и проголосует за ДОКАЗАННУЮ ЗАЩИТУ ОТ ПРОСТУДЫ И ГРИППА, являющуюся неоспоримым преимуществом семейного противовирусного препарата АРБИДОЛ®.

С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: www.arbidol.ru.

* «суспензия» - в соответствии с нормативными документами форма выпуска препарата – порошок для приготовления суспензии для приема внутрь

Источники:

  1. В.Ф. Учайкин, О.В. Шамшева, О.В. Молочкова, В.А. Булгакова. Фармако-эпидемиологическое исследование течения гриппа и других ОРВИ г сезоне 2010/11 гг. у детей в возрасте до 18 лет. Детские инфекции, Том 11, Спецвыпуск    2012.
  2. В.А. Булгакова, Н.И. Ханова, Е.В. Антонова, О.В. Молочкова. Лечебно-профилактическая эффективность отечественного противовирусного препарата в педиатрии. Педиатрия, 2013.
  3. Малеев В.В., Селькова Е.П., Простяков И.В., Осипова Е.А. Фармакоэпидемиологическое исследование течения гриппа и других ОРВИ в сезоне 2010-11 гг. Инфекционные болезни, 2012, том 10, №3. С. 15-23
  4. Приказ МЗ РФ от 9 ноября 2012 г. N 757н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при гриппе легкой степени тяжести».
  5. Приказ МЗ РФ от 20 декабря 2012 г. N 1095н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при гриппе средней степени тяжести».
  6. Приказ Минздрава РФ от 28 декабря 2012 №1654н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при острых назофарингите, ларингите, трахеите и острых инфекциях верхних дыхательных путей легкой степени тяжести».
  7. Приказ Минздрава РФ от 09 ноября 2012 № 798н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при острых респираторных заболеваниях средней степени тяжести».
  8. Методические рекомендации по диагностике и лечению гриппа. Министерство Здравоохранения РФ. Москва 2016.
  • Аципол®
  • Афобазол® - Терапевт тревоги
  • Амиксин®
  • Арбидол®
  • Коделак® Бронхо
  • Флюкостат®
  • Лактазар®
  • Максиколд®
  • Некст®
  • Пенталгин®
  • Селмевит® и Селмевит® Интенсив
  • Витамины.ру
© ПАО «Отисифарм». Все права защищены

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Также ПАО «Отисифарм» раскрывает всю информацию в сети Интернет на странице ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по этой ссылке.