Внимание!

Информация, к которой Вы запрашиваете доступ, относится к лекарственным препаратам, отпускаемым по рецептам на лекарственные препараты. В соответствии с действующим законодательством доступ к такой информации может быть предоставлен только медицинским и фармацевтическим работникам. Пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником и берёте на себя ответственность за последствия, вызванные возможным нарушением указанного ограничения.


Подтверждаю Не подтверждаю
Контакты:

Адрес:
Россия, 123317, Москва, Тестовская ул., д.10, ДЦ «Северная Башня», подъезд 1, этаж 12

E-mail: info@otcpharm.ru

Телефон: +7 (495) 221-18-00

Факс: +7 (495) 221-18-02

С ГРИБКОМ СПРАВЛЯТЬСЯ НАУЧИЛ – МИКОДЕРИЛ®! ИЛИ ЛЮБАЯ ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ ТРЕБУЕТ РАЗВИТИЯ И ПРОДОЛЖЕНИЯ СЮЖЕТА

Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о разработке и запуске обновленной рекламной кампании в поддержку продаж торговой марки МИКОДЕРИЛ®.

МИКОДЕРИЛ® представляет собой молодую и вместе с тем динамично развивающуюся экспертную серию средств, предназначенных для комплексного решения проблемы грибкового поражения ногтей. Ключевым достоинством лекарственных препаратов МИКОДЕРИЛ® является их относительная ценовая доступность при сохранении всех положительных свойств и характеристик дорогостоящего западного аналога.

Главным героем новой рекламной коммуникации бренда МИКОДЕРИЛ® выступила уже знакомая и полюбившаяся потребителям по креативу прошлого года «веселая пятерня». Именно персонализация пальцев стопы и членов реальной семьи как нельзя лучше отражает наиболее характерный путь распространения грибковой инфекции – внутрисемейный – от больного человека к окружающим его близким и родным. Помимо того изображение пальцев одной стопы просто и наглядно демонстрирует риск прогрессирующего развития заболевания у конкретного человека. Ведь при отсутствии своевременно и адекватного лечения для онихомикоза характерно постепенное поражение нескольких или даже всех ногтевых пластин, при этом не только пальцев стоп, но и кистей.

В новой коммуникации бренд МИКОДЕРИЛ® призывает потребителей обратить внимание на внешний вид своих ногтей и взяться за решение проблемы при первых же признаках их изменений. Справиться с недугом и снизить риск заражения окружающих всегда проще на начальном этапе заболевания. Возможно, рекомендованным специалистом средством выбора станет именно серия продуктов МИКОДЕРИЛ®. Раствор глубоко проникает под ноготь к очагу инфекции, а крем борется с грибковыми клетками и воспалением в коже, окружающей ногтевую пластину. Именно комбинированная терапия направлена на комплексное решение проблемы и снижение риска повторных эпизодов заболевания. Задорный музыкальный джингл рекламного ролика: «С грибком справляться научил – МИКОДЕРИЛ®!» – формирует позитивный настрой и побуждает к скорейшему началу курсового лечения.

Новая коммуникационная платформа бренда МИКОДЕРИЛ® включает в себя серию видео-роликов, имеющих единую концепцию, но отражающих разные бытовые ситуации заражения грибковой инфекцией ногтей. В основу сюжетов легли наиболее распространенные из них:

  1. использование чужой обуви, в т.ч. «гостевых» тапочек, общей обуви, вывезенной на дачу или в загородные коттеджи и дома;
  2. примерка обуви «на босую ногу» без носков и следков в магазинах, торговых рядах или палатках;
  3. посещение общественных мест, таких как бани, сауны, бассейна, пляжа и других.

Во всех перечисленных случаях источником заражения всегда является больной «грибком» человек. Будьте бдительны! При наличии в вашем окружении человека с измененным видом ногтей обратите внимание на это обстоятельство. Помните, грибковая инфекция заразна и не проходит сама по себе. На помощь в решении проблемы оперативно готова прийти серия средств МИКОДЕРИЛ®!

В завершении стоит отметить, что в производстве рекламных роликов МИКОДЕРИЛ® была использована особая технология съемки «ТЕЙБЛ-ТОП» (от англ. «table-top»). При этом виде съемки традиционно используются ракурсы сверху, позволяющие выделить главные объекты крупным планом и сфокусировать на них прицельное внимание зрителей. Сегодня это направление широкого используется в рекламе продуктов питания, в глянцевой прессе, а также набирает обороты в социальных сетях. МИКОДЕРИЛ® стал в этом плане одним из лидеров в сегменте лекарственных средств и фармацевтики. Технология «table-top», используемая при создании роликов МИКОДЕРИЛ®, придает им особую стилистику и бесспорно выделяет из общего клаттера рекламы игроков сегмента противогрибковых средств. Кроме этого, именно данный подход позволил сделать максимальный акцент на ногтях и эмоциях анимированных персонажей «веселой пятерни».

Первый ролик с креативом «Обувной магазин» стартовал в эфире национальных российских телеканалов в апреле. Остальные сюжеты будут постепенно появляться в ротации в течение всего летнего периода. Смотрите рекламу нового комплекса МИКОДЕРИЛ®, отслеживайте выход новых сюжетов и помните, С ГРИБКОМ СПРАВЛЯТЬСЯ НАУЧИЛ – МИКОДЕРИЛ®!

С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на Интернет-странице бренда: www.mikoderil.ru

   

  • Аципол®
  • Афобазол® - Терапевт тревоги
  • Амиксин®
  • Арбидол®
  • Коделак® Бронхо
  • Флюкостат®
  • Лактазар®
  • Максиколд®
  • Некст®
  • Пенталгин®
  • Селмевит® и Селмевит® Интенсив
  • Витамины.ру
© ПАО «Отисифарм». Все права защищены

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Также ПАО «Отисифарм» раскрывает всю информацию в сети Интернет на странице ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по этой ссылке.