Внимание!

Информация, к которой Вы запрашиваете доступ, относится к лекарственным препаратам, отпускаемым по рецептам на лекарственные препараты. В соответствии с действующим законодательством доступ к такой информации может быть предоставлен только медицинским и фармацевтическим работникам. Пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником и берёте на себя ответственность за последствия, вызванные возможным нарушением указанного ограничения.


Подтверждаю Не подтверждаю
Контакты:

Адрес:
Россия, 123317, Москва, Тестовская ул., д.10, ДЦ «Северная Башня», подъезд 1, этаж 12

E-mail: info@otcpharm.ru

Телефон: +7 (495) 221-18-00

Факс: +7 (495) 221-18-02

Флюкостат за романтику встреч при свечах

Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о запуске новой креативной коммуникации по бренду ФЛЮКОСТАТ. Рекламный ролик стартовал в эфире национальных телевизионных каналов страны с 12 октября 2015 года.

Оригинальная идея ролика разработана сотрудниками креативного агентства «БУРЖУЙ». Реализация концепции в жизнь стала возможна благодаря четкой и слаженной работе продакшен студии «ACTION FILM» под руководством продюсера Анны Дашкевич.

Режиссерская работа Георгия Тоидзе обеспечила художественную эстетику ролика, а также уже узнаваемую фирменную стилистику, свойственную предыдущим рекламным кампаниям бренда ФЛЮКОСТАТ. Сюжетная история представлена в легкой, непринужденной и вместе с тем очень женственной манере. Проблема, для решения которой предназначен препарат ФЛЮКОСТАТ, актуализирована в рекламе тонко и деликатно.

Новый креатив, сохраняя тактичность, доходчиво и наглядно доносит преимущества капсул ФЛЮКОСТАТ при лечении молочницы у женщин. Благодаря системному действию, ФЛЮКОСТАТ устраняет возбудителей молочницы не только в месте дискомфорта, а во всем организме, где бы они ни находились, тем самым снижая риск повторных эпизодов болезни. Впервые в рекламной коммуникации бренда ФЛЮКСТАТ для демонстрации эффектов препарата в ролике присутствует продуктовая демо-часть. Ее элегантная интеграция обеспечила сбалансированность эмоционального и рационального маркетинговых посылов, а также решение стратегических задач, стоящих перед брендом. Сам же ролик призван закрепить в сознании целевой аудитории основной посыл - «Если молочница, то - ФЛЮКОСТАТ!».

Возможно поэтому героини ролика, - женщины разных возрастных и социальных групп, -  полны позитивных эмоций, живут насыщенной событиями жизнью, улыбаются, радуются, встречаются, идут на романтичные свидания, проводят время в компании друзей и любимых. Простой секрет решения их деликатных проблем – ФЛЮКОСТАТ.

А свечи…?! Они присутствуют в их жизни по прямому назначению, задавая тональность и эмоциональную окраску приятных моментов из жизни, будь то романтичный ужин в уютном кафе на двоих или праздничный торт со свечами в шумной компании.

  • Аципол®
  • Афобазол® - Терапевт тревоги
  • Амиксин®
  • Арбидол®
  • Коделак® Бронхо
  • Флюкостат®
  • Лактазар®
  • Максиколд®
  • Некст®
  • Пенталгин®
  • Селмевит® и Селмевит® Интенсив
  • Витамины.ру
© ПАО «Отисифарм». Все права защищены

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Также ПАО «Отисифарм» раскрывает всю информацию в сети Интернет на странице ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по этой ссылке.