Внимание!

Информация, к которой Вы запрашиваете доступ, относится к лекарственным препаратам, отпускаемым по рецептам на лекарственные препараты. В соответствии с действующим законодательством доступ к такой информации может быть предоставлен только медицинским и фармацевтическим работникам. Пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником и берёте на себя ответственность за последствия, вызванные возможным нарушением указанного ограничения.


Подтверждаю Не подтверждаю
Контакты:

Адрес:
123112, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, этаж 12, помещение II, комната 29

E-mail: info@otcpharm.ru

Телефон: +7 (495) 221-18-00

Факс: +7 (495) 221-18-02

РИНОСТОП®: СДЕЛАЙ НАСМОРКУ «ХОП-ХОП»!

Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о старте обновленной рекламной коммуникации для бренда РИНОСТОП® – сосудосуживающего лекарственного препарата, предназначенного для облечения носового дыхания при насморке и заложенности носа.

Рекламная кампания стартовала в эфире национальных российских телеканалов с 19 сентября.

В силу неустойчивой осенней погоды и резко наступившего похолодания уже повсеместно слышны «шмыганья» и «хлюпанья» простудившихся, а также характерные «гнусавые» нотки прононса, появляющиеся в голосе при отечности слизистой и заложенности носа.

В рамках нового креатива мы по-прежнему остаемся верными исходно выбранному направлению коммуникации для спрея РИНОСТОП®. Как и в сюжетах прошлых рекламных роликов, базовой платформой коммуникации является территория юмора. Ведь насморк и заложенность носа – совсем не те проблемы, которые стоит драматизировать. Главная потребность при заложенности носа – как можно скорее вернуть свободу носового дыхания. Именно это и делает спрей РИНОСТОП®! Шуточные сценарии предыдущих кампаний бренда РИНОСТОП® – «Папа не дышит» и «У мамы рот не закрывается» до сих пор у многих вызывают улыбку.

В этот раз при разработке идеи концепции мы использовали в качестве отправной точки обиходное для средств от насморка выражение «пшикать». Помимо того обратили внимание на характерное движение пальцев рук при нажатии на насадку распылителей спреев. Этот жест у представителей молодой аудитории имеет также другое значение – «взять что-либо в кавычки», или «подразумевать скрытый подтекст» или «перехитрить». Так появился слоган рекламной кампании – «РИНОСТОП® - СДЕЛАЙ НАСМОРКУ ХОП-ХОП!» или «ХОП-ХОП – РИНОСТОП®», создающий ощущение того, что бренд знаком со всеми нюансами насморка и заложенности носа чуть больше и лучше других. 

Легкость и простоту восприятия новой концепции обеспечивает стихотворная текстовка в виде ритмичного джингла. Оптимистичный заряжающий мотив мелодии оптимально соответствует бренду РИНОСТОП®. Риностоп способствует уменьшению заложенности носа и облегчению носового дыхания, при этом согласно инструкции по медицинскому применению действие препарата начинается уже через несколько минут после применения и продолжается до 10 часов. Дополнительным приятным моментом является доступная цена препарата. Ведь главное, чтобы нос снова мог дышать! А если так, зачем платить больше?! РИНОСТОП® – настоящая находка для экономных и бережливых хозяек.

Мы надеемся, что многие фразы из нового рекламного ролика привлекут внимание потребителей, создадут четкую привязку с брендом и, возможно, даже станут «крылатыми».
Главное, помните: «Не мешался насморк чтоб, дважды пшикни РИНОСТОП®».

С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: rinostop.ru.

  • Аципол®
  • Афобазол® - Терапевт тревоги
  • Амиксин®
  • Арбидол®
  • Коделак® Бронхо
  • Флюкостат®
  • Лактазар®
  • Максиколд®
  • Некст®
  • Пенталгин®
  • Селмевит® и Селмевит® Интенсив
  • Витамины.ру
© АО «Отисифарм». Все права защищены

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.