Флюкостат за романтику встреч при свечах
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о запуске новой креативной коммуникации по бренду ФЛЮКОСТАТ. Рекламный ролик стартовал в эфире национальных телевизионных каналов страны с 12 октября 2015 года.
Оригинальная идея ролика разработана сотрудниками креативного агентства «БУРЖУЙ». Реализация концепции в жизнь стала возможна благодаря четкой и слаженной работе продакшен студии «ACTION FILM» под руководством продюсера Анны Дашкевич.
Режиссерская работа Георгия Тоидзе обеспечила художественную эстетику ролика, а также уже узнаваемую фирменную стилистику, свойственную предыдущим рекламным кампаниям бренда ФЛЮКОСТАТ. Сюжетная история представлена в легкой, непринужденной и вместе с тем очень женственной манере. Проблема, для решения которой предназначен препарат ФЛЮКОСТАТ, актуализирована в рекламе тонко и деликатно.
Новый креатив, сохраняя тактичность, доходчиво и наглядно доносит преимущества капсул ФЛЮКОСТАТ при лечении молочницы у женщин. Благодаря системному действию, ФЛЮКОСТАТ устраняет возбудителей молочницы не только в месте дискомфорта, а во всем организме, где бы они ни находились, тем самым снижая риск повторных эпизодов болезни. Впервые в рекламной коммуникации бренда ФЛЮКСТАТ для демонстрации эффектов препарата в ролике присутствует продуктовая демо-часть. Ее элегантная интеграция обеспечила сбалансированность эмоционального и рационального маркетинговых посылов, а также решение стратегических задач, стоящих перед брендом. Сам же ролик призван закрепить в сознании целевой аудитории основной посыл - «Если молочница, то - ФЛЮКОСТАТ!».
Возможно поэтому героини ролика, - женщины разных возрастных и социальных групп, - полны позитивных эмоций, живут насыщенной событиями жизнью, улыбаются, радуются, встречаются, идут на романтичные свидания, проводят время в компании друзей и любимых. Простой секрет решения их деликатных проблем – ФЛЮКОСТАТ.
А свечи…?! Они присутствуют в их жизни по прямому назначению, задавая тональность и эмоциональную окраску приятных моментов из жизни, будь то романтичный ужин в уютном кафе на двоих или праздничный торт со свечами в шумной компании.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.