Арбидол оперирует только фактами!
С 9 октября 2015 года в эфире национальных российских телеканалов стартовала рекламная кампания противовирусного препарата АРБИДОЛ, являющегося флагманским брендом компании ПАО «ОТИСИФАРМ». Идея креативной концепции нового рекламного ролика разработана сотрудниками агентства «Hemoglobin».
При разработке коммуникации было принято важное стратегическое решение – никаких рекламных слоганов и обещаний, никаких заигрываний и шуток с потребителями, оперировать только фактами, которые действительно играют важную роль при выборе этиотропного препарата от простуды и гриппа. Надежность фактов должна быть доказана практикой и проверена временем.
Как результат, в сюжете рекламного ролика нашли отражение 3 основных факта, делающих АРБИДОЛ противовирусным препаратом выбора при лечении ОРВИ и гриппа как у взрослых, так и у детей:
- АРБИДОЛ блокирует размножение вирусов, являющихся главной причины простуды и гриппа. В отличие от большинства препаратов, АРБИДОЛ обладает быстрым1 прямым противовирусным действием.
- АРБИДОЛ сокращает продолжительность заболевания на срок до 2-х дней2.
- АРБИДОЛ снижает частоту развития осложнений, связанных с вирусной инфекцией, в том числе бронхита и пневмонии. На фоне приема препарата АРБИДОЛ риск развития пневмонии снижается на 98%3.
Мы уверенны, что потребитель высоко оценит новый высокотехнологичный имидж препарата и проголосует за НАДЕЖНОСТЬ ФАКТОВ, ДОКАЗАННЫХ КЛИНИЧЕСКИ, являющихся неоспоримым преимуществом препарата АРБИДОЛ.
В рекламном ролике представлены все формы выпуска препарата, включая новинку – АРБИДОЛ порошок для приготовления суспензии для приема внутрь, предназначенную специально для детей с 2-х лет.
С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: arbidol.ru
Ссылки на источники литературы:
- Согласно инструкции по медицинскому применению максимальная концентрация в плазме крови при приеме в дозе 50 мг достигается через 1,2 ч, в дозе 100 мг – через 1,5 ч, в дозе 200 мг – через 1 ч.
- Осидак Л.В. Противовирусная терапия и профилактика острых респираторных инфекций. Детские инфекции - 2012 - т.11 – с. 16-23
- Малеев В.В., Селькова Е.П. с соавт. Фармакоэпидемиологическое исследование течения гриппа и других ОРВИ в сезоне 2010/11 гг. Инфекционные болезни, 2012, т. 10, №3, С.15-23.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.