Насморк не повод для огорчений, когда под рукой спрей Риностоп®. Риностоп® продолжает шутить над насморком
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о старте обновленной рекламной коммуникации для спрея РИНОСТОП – лекарственного препарата для облечения дыхания при насморке и заложенности носа.
Рекламная кампания стартовала в эфире национальных российских телеканалов в первый же день наступившего Нового года и представила на суд зрителей сразу 3 сюжета, объединенных единой логикой, сценарием и персонажами. Главными героями роликов выступили члены одной семьи, включая домашнего питомца ;-).
Насморк – один из наиболее распространенных и вместе с тем неприятных симптомов простуды. Вроде не болен, но и назвать человека здоровым в этот период тоже никак нельзя: дышать тяжело; нос заложен; рот открыт; меняется голос, становясь гнусавым и гундосым. Из-за постоянно забитого носа болит голова, плохо работают мысли; из-за насморка и частого использования платочков нос весь красный и болит; ночью сложно уснуть, приходится долго вертеться с боку на бок в попытках поочередно освободить то одну, то другую ноздрю… Как результат – усталость, слабость и разбитость на утро. Основное и главное желание – прекратить это как можно скорее, чтобы вернуть привычную свободу носового дыхания и войти в нормальный ритм повседневной жизни.
И вместе с тем, при отсутствии других симптомов простуды, насморк совсем не та проблема, чтобы «делать из мухи слона». Иногда над ним и его симптомами можно просто улыбнуться и даже от души посмеяться. Ведь решить проблему в считанные минуты и облегчить дыхание способен спрей РИНОСТОП. Согласно инструкции по медицинскому применению его действие начинается через несколько минут и продолжается до 10 часов. Производится РИНОСТОП в удобной форме спрея, в двух вариантах – для взрослых и для детей. Дополнительным приятным моментом является доступная цена препарата. Ведь главное, чтобы нос снова мог дышать! А если так, зачем платить больше?!
Потребители хорошо запомнили бренд РИНОСТОП по предыдущей простой, но вместе с тем яркой и провокационной рекламе «МАМА, А ПАПА НЕ ДЫШИТ». И пока конкуренты пытаются использовать понравившийся, но уже отработанный нами заход, мы представляем новые, ничуть не менее интересные ролики. Их сюжеты также базируются на платформе юмора, в легкой и шутливой форме представляя главных его героев. Смотрите рекламу спрея РИНОСТОП на экранах телевизоров и улыбайтесь вместе с нами. И помните, при насморке – спрей РИНОСТОП.
С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: https://rinostop.ru/.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.