Арбидол®: только факты – факты о здоровье каждого члена семьи – для взрослых и малышей
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о старте обновленной рекламной коммуникации противовирусного препарата АРБИДОЛ, предназначенного для этиотропной терапии и профилактики гриппа и ОРВИ у взрослых и детей с 2-х лет. Новый рекламный ролик стартовал в эфире российских национальных телеканалов в период Новогодних праздников.
В коммуникации сохранена экспертная тональность и представлены доказанные научные факты, подтверждающие преимущества препарата АРБИДОЛ в лечении гриппа и ОРВИ. В рекламном ролике просто и наглядно продемонстрированы свойства продукта, клинически обосновывающие его применение во время простуды – это:
- прямое противовирусное действие препарата – блокирует и уничтожает вирусы, являющиеся непосредственной причиной почти любого простудного заболевания;
- снижение риска осложнений гриппа и ОРВИ, в т.ч. даже таких серьезных как пневмония – клинические доказано, что прием АРБИДОЛа снижает риска развития пневмонии на 98%1;
- сокращение продолжительности заболевания – своевременный прием АРБИДОЛа сокращает время болезни на срок до 2-х дней1.
АРБИДОЛ не обещает быстрого устранения симптомов простуды, он оперирует только фактами – фактами, которые доказаны и подтверждены клинически.
Мнения и отзывы потребителей помогли нам настроить и улучшить коммуникацию бренда, сделать ее более понятной для восприятия и близкой для большинства. Какие же обновления появились в новой кампании?
- Во-первых, в сюжете появилась семья. Известно, что простуда и грипп – инфекционные заболевания, которые передаются воздушно-капельным путем. Риск заражение возможен не только в общественном транспорте или в коллективе на работе, но также и внутри членов одной семьи. Именно поэтому так важно своевременно начать лечение заболевшего человека и не забывать о профилактике окружающих его близких, находящихся в непосредственном контакте. Прием АРБИДОЛа, поддержка, любовь, забота и внимание родных способны побороть любую простуду.
- Во-вторых, в сценарии ролика сделан акцент не только на воспалительных процессах нижних дыхательных путей и риске развития пневмонии на фоне гриппа и ОРВИ, но также представлен дополнительный фокус на катаральных явлениях со стороны верхних дыхательных путей – носа, горла и ротоглотки, ведь именно с них, как правило, и начинается простуда в большинстве случаев.
- В-третьих, более четко визуализированы взрослые и детские формы выпуска препарата, а также усилен акцент на новых формах выпуска – АРБИДОЛ МАКСИМУМ для взрослых и АРБИДОЛ СУСПЕНЗИЯ для детей с 2-х лет.
Мы уверенны, что потребитель высоко оценит обновленный имидж препарата и проголосует за НАДЕЖНОСТЬ ФАКТОВ, ДОКАЗАННЫХ КЛИНИЧЕСКИ, являющихся неоспоримым преимуществом семейного противовирусного препарата от простуды и гриппа - АРБИДОЛ.
С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: https://arbidol.ru.
- Малеев В.В., Селькова Е.П., Простяков И.В., Осипова Е.А. Фармакоэпидемиологическое исследование течения гриппа и других ОРВИ в сезоне 2010-11 гг. Инфекционные болезни, 2012, том 10, №3. С. 15-23
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.