Арбидол® - доказанная защита от простуды и гриппа!
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о старте обновленной рекламной коммуникации противовирусного препарата АРБИДОЛ®, предназначенного для этиотропной терапии и профилактики гриппа и ОРВИ у взрослых и детей с 2-х лет.
Новая концепция рекламных роликов стартовала в эфире национальных каналов в начале сентября, знаменующего собой традиционное начало осени и, как следствие, наступление сезона простудных инфекционных заболеваний, в том числе таких как грипп и ОРВИ.
Рекламная кампания этого сезона состоит из двух роликов – «детского» и «взрослого».
При общей стилистике видеоряда и единстве базовой коммуникационной платформы в каждом из сюжетов сделаны смысловые акценты на наиболее важные с точки зрения представителей целевых аудиторий особенности простуды и свойства препарата АРБИДОЛ®.
В основе «детской» коммуникации лежат два значимые для родителей инсайта:
- опасность воздушно-капельного распространения инфекции и вероятность заражения при контакте с простывшим, в т.ч. внутри семьи и тем более в рамках организованного детского коллектива – в детском саду или школе;
- риск и угроза развития серьезных инфекционных осложнений гриппа и ОРВИ, в том числе бронхита и пневмонии, как результат «спускания» инфекции из носо- и ротоглотки в нижние дыхательные пути.
Именно поэтому в «детской» версии нового ролика акцент сделан на снижении риска инфицирования и предупреждении развития осложнений при приеме АРБИДОЛа. Клинически доказано, своевременный прием АРБИДОЛа детьми снижает риск развития осложнений простуды, в том числе таких серьезных как пневмония на 96%1.
Профилактический же прием АРБИДОЛа после контакта с уже больным человеком способен снизить риск инфицирования практически до 4 раз2.
В основе коммуникации, ориентированной на взрослых, использованы другие инсайты:
- необходимость скорейшего выздоровления и быстрого возвращения в привычный рабочий ритм и традиционный распорядок повседневной жизни;
- внутреннее желание во время болезни обезопасить родных и близких от заражения.
По этим причинам во «взрослой» версии ролика коммуникационный упор сделан на таком свойстве АРБИДОЛа, как способность сокращать длительность эпизода простудного заболевания. В проведенных исследованиях продемонстрировано, что прием АРБИДОЛа сокращает продолжительности гриппа и ОРВИ в среднем на срок до 2-х дней3, что несомненно важно для каждого современного работающего человека.
Новый креатив позволил одновременно сделать акцент на свойствах АРБИДОЛа, как лечебного, так и профилактического средства. А наличие отдельных «детской» и «взрослой» коммуникаций позволило лишний раз напомнить потребителям о формах выпуска препарата АРБИДОЛ® для детей и взрослых, в том числе и о новинках – специальной «суспензии»* для малышей с 2-х лет и АРБИДОЛ® МАКСИМУМ, обеспечивающего по сравнении с традиционными капсулами более удобный разовый прием лекарственного средства.
Обе версии рекламных роликов выходят в эфир телевизионных каналов последовательно друг за другом и далее находятся в ротации параллельно, расширяя и усиливая информационное воздействие. Открывает рекламную кампанию детская коммуникация, так как именно дети с началом сезона традиционно заболевают первыми.
В коммуникационной платформе бренда АРБИДОЛ® сохранена экспертная тональность, соответствующая статусу препарата как прямого противовирусного средства с изученным и доказанным механизмом действия, подтвердившим свою рациональность применения в многочисленных клинических исследованиях и наблюдательных программах, а потому включенного в национальные клинические рекомендации по лечению гриппа и ОРВИ у взрослых и детей4-8. Более мягкое восприятие новых роликов, в сравнении с предыдущими версиями, обеспечивает присутствие в кадре простой средне-статистической российской семьи с детьми, заботливой и внимательной мамы, традиционно принимающей ключевые решения по выбору средств для лечения каждого члена семьи.
В рекламных роликах, по аналогии с прошлыми коммуникациями, просто и наглядно визуализированы особенности и специфика простудных заболевания:
- показан источник распространения инфекции – простывший человек,
- продемонстрирован основной способ инфицирования – при чихании или кашле,
- представлены вирусы, являющиеся непосредственной и главной причиной любого простудного заболевания.
Также в доходчивой форме продемонстрированы основные свойства продукта, делающие АРБИДОЛ® противовирусным препаратом выбора при лечении гриппа и ОРВИ:
- уничтожение и ликвидация вирусов простуды и гриппа,
- снижение риска развития осложнений гриппа и ОРВИ,
- сокращение продолжительности простудного заболевания,
- профилактические свойства, обеспечивающие защиту членов семьи от гриппа и ОРВИ.
Мы уверены, что потребитель высоко оценит новый имидж препарата и проголосует за ДОКАЗАННУЮ ЗАЩИТУ ОТ ПРОСТУДЫ И ГРИППА, являющуюся неоспоримым преимуществом семейного противовирусного препарата АРБИДОЛ®.
С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: arbidol.ru.
* «суспензия» - в соответствии с нормативными документами форма выпуска препарата – порошок для приготовления суспензии для приема внутрь
Источники:
- В.Ф. Учайкин, О.В. Шамшева, О.В. Молочкова, В.А. Булгакова. Фармако-эпидемиологическое исследование течения гриппа и других ОРВИ г сезоне 2010/11 гг. у детей в возрасте до 18 лет. Детские инфекции, Том 11, Спецвыпуск 2012.
- В.А. Булгакова, Н.И. Ханова, Е.В. Антонова, О.В. Молочкова. Лечебно-профилактическая эффективность отечественного противовирусного препарата в педиатрии. Педиатрия, 2013.
- Малеев В.В., Селькова Е.П., Простяков И.В., Осипова Е.А. Фармакоэпидемиологическое исследование течения гриппа и других ОРВИ в сезоне 2010-11 гг. Инфекционные болезни, 2012, том 10, №3. С. 15-23
- Приказ МЗ РФ от 9 ноября 2012 г. N 757н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при гриппе легкой степени тяжести».
- Приказ МЗ РФ от 20 декабря 2012 г. N 1095н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при гриппе средней степени тяжести».
- Приказ Минздрава РФ от 28 декабря 2012 №1654н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при острых назофарингите, ларингите, трахеите и острых инфекциях верхних дыхательных путей легкой степени тяжести».
- Приказ Минздрава РФ от 09 ноября 2012 № 798н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при острых респираторных заболеваниях средней степени тяжести».
- Методические рекомендации по диагностике и лечению гриппа. Министерство Здравоохранения РФ. Москва 2016.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.