Риностоп®: сделай насморку «хоп-хоп»!
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о старте обновленной рекламной коммуникации для бренда РИНОСТОП® – сосудосуживающего лекарственного препарата, предназначенного для облечения носового дыхания при насморке и заложенности носа.
Рекламная кампания стартовала в эфире национальных российских телеканалов с 19 сентября.
В силу неустойчивой осенней погоды и резко наступившего похолодания уже повсеместно слышны «шмыганья» и «хлюпанья» простудившихся, а также характерные «гнусавые» нотки прононса, появляющиеся в голосе при отечности слизистой и заложенности носа.
В рамках нового креатива мы по-прежнему остаемся верными исходно выбранному направлению коммуникации для спрея РИНОСТОП®. Как и в сюжетах прошлых рекламных роликов, базовой платформой коммуникации является территория юмора. Ведь насморк и заложенность носа – совсем не те проблемы, которые стоит драматизировать. Главная потребность при заложенности носа – как можно скорее вернуть свободу носового дыхания. Именно это и делает спрей РИНОСТОП®! Шуточные сценарии предыдущих кампаний бренда РИНОСТОП® – «Папа не дышит» и «У мамы рот не закрывается» до сих пор у многих вызывают улыбку.
В этот раз при разработке идеи концепции мы использовали в качестве отправной точки обиходное для средств от насморка выражение «пшикать». Помимо того обратили внимание на характерное движение пальцев рук при нажатии на насадку распылителей спреев. Этот жест у представителей молодой аудитории имеет также другое значение – «взять что-либо в кавычки», или «подразумевать скрытый подтекст» или «перехитрить». Так появился слоган рекламной кампании – «РИНОСТОП® - СДЕЛАЙ НАСМОРКУ ХОП-ХОП!» или «ХОП-ХОП – РИНОСТОП®», создающий ощущение того, что бренд знаком со всеми нюансами насморка и заложенности носа чуть больше и лучше других.
Легкость и простоту восприятия новой концепции обеспечивает стихотворная текстовка в виде ритмичного джингла. Оптимистичный заряжающий мотив мелодии оптимально соответствует бренду РИНОСТОП®. Риностоп способствует уменьшению заложенности носа и облегчению носового дыхания, при этом согласно инструкции по медицинскому применению действие препарата начинается уже через несколько минут после применения и продолжается до 10 часов. Дополнительным приятным моментом является доступная цена препарата. Ведь главное, чтобы нос снова мог дышать! А если так, зачем платить больше?! РИНОСТОП® – настоящая находка для экономных и бережливых хозяек.
Мы надеемся, что многие фразы из нового рекламного ролика привлекут внимание потребителей, создадут четкую привязку с брендом и, возможно, даже станут «крылатыми».
Главное, помните: «Не мешался насморк чтоб, дважды пшикни РИНОСТОП®».
С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на сайте бренда: rinostop.ru.
Последние новости
АО «Отисифарм» информирует о возвращении бренда Риностоп® Аква.
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о возобновлении федеральной рекламной ТВ-кампании по препарату «МАКСИКОЛД® РИНО» с 16 сентября.