Если простуда в семье вам не нравится, есть Максиколд®, чтобы скорее поправиться!
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» в поддержку продаж серии противопростудных средств МАКСИКОЛД® запускает в ротацию новый рекламный ролик, разработанный креативным агентством ГРЕЙТ.
При разработке концепции были обозначены несколько принципиальных задач.
Первой из них была задача создать концепцию, объединяющую внутри себя все три препарата продуктовой линейки МАКСИКОЛД®:
- МАКСИКОЛД® РИНО,
- МАКСИКОЛД® ЛОР,
- МАКСИКОЛД® для ДЕТЕЙ.
Второй задачей было отказаться от типичных для противопростудной категории клеймов – мощь, сила, скорость действия, а создать ощущение тепла, заботы и внимания, в которых каждый из нас нуждается, особенно во время болезни.
Третьей важной задачей было дополнительно усилить фирменную «вязаную» стилистику упаковок бренда, выделяющую продукты линейки МАКСИКОЛД® на аптечной полке.
Как нельзя лучше указанным задачам отвечала концепция «домашней аптечки», которая сразу же еще на этапе предварительного тестирования обратила на себя внимание потребителей.
Практически у каждого из нас дома есть небольшая аптечка, в которой хранится набор наиболее часто используемых лекарственных препаратов. Особая роль отведена в ней препаратам от простуды и гриппа, актуальность и значимость которых возрастает с началом сезона простудных респираторных заболеваний. Внутри семейства МАКСИКОЛД® найдутся препараты, способные облегчить большинство симптомов простуды, гриппа и ОРВИ, поэтому каждый из них занимает свое почетное место в домашней аптечке:
- МАКСИКОЛД® РИНО – от общих симптомов простуды и гриппа;
- МАКСИКОЛД® ЛОР – от боли в горле;
- МАКСИКОЛД® для ДЕТЕЙ – от температуры и жара у детей.
В семействе МАКСИКОЛД® реально найдется решение для каждого простудившегося члена семьи, именно поэтому героями рекламного ролика стала самая рядовая семья – мама, папа, а также дети – Лена и Андрей.
Для каждого из них в домашней аптечке свой МАКСИКОЛД®:
- жар и озноб у мамы Ирины – для нее МАКСИКОЛД® РИНО;
- с горлом больным пришел папа Егор – ему достаем МАКСИКОЛД® ЛОР;
- температура у малышей – для них суспензия МАКСИКОЛД® ДЛЯ ДЕТЕЙ.
В персонажах ролика отражение нашли по сути семьи миллионов Россиян, в том числе и нас с вами. Возможно, поэтому сюжет ролика находит эмоциональный отклик в душе у большинства его смотревших.
Несмотря на демонстрацию типичной среднестатистической российской семьи, в самом рекламном ролике использовано несколько довольно оригинальных приемов, выделяющих его из общей рекламы средств противопростудной категории:
- стихотворная рифмованная подача текста, облегчающая его запоминание;
- необычные ракурсы и приемы, используемые при съемке, словно отражающие вид и происходящие события изнутри самой «домашней аптеки»;
- легкая, буквально воздушная, и вместе с тем довольно лаконичная стилистика ролика.
Для усиления и выделения бренда, каждый член семьи одет в вязаный свитер, перекликающийся по цвету с соответствующей упаковкой препарата МАКСИКОЛД®. Ведь именно вязаные шерстяные вещи, особенно связанные вручную мамой, - будь то носки, шарф или жилет, дарят нам особое тепло, внимание и заботу, которых зачастую нам так не хватает в повседневном бешенном ритме современной жизни.
Смотрите рекламный ролик МАКСИКОЛД®, заходите на сайт maxicold.ru и пополните запас своих домашних аптечек противопростудными препаратами серии МАКСИКОЛД®.
Помимо всего прочего, благодаря своей доступной цене, они позволят и семейный бюджет сэкономить!
Последние новости
АО «Отисифарм» информирует о возвращении бренда Риностоп® Аква.
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о возобновлении федеральной рекламной ТВ-кампании по препарату «МАКСИКОЛД® РИНО» с 16 сентября.