Падает скорость…? Нужно менять колеса!

13.02.2017

С 6 февраля на всех рекламных каналах вышла новая креативная коммуникация бренда Некст®. Ядро целевой аудитории бренда – это молодые, активные люди в возрасте 25-35 лет.

В новой коммуникации мы продолжили историю бренда – лидера*, успешно помогающего справляться с болью. Яркий, нестандартный креатив, узнаваемый персонаж – все это привлекает внимание зрителя к ролику и помогает быстро идентифицировать рекламу Некст®, позволяя бренду прорваться сквозь медийный клаттер.

Новая креативная идея продолжает ироничную серию роликов бренда.  На этот раз главный персонаж перевоплотился в статусного владельца гоночной команды Некст®. Он знает, что нужно делать, если падает скорость – МЕНЯТЬ КОЛЕСА!

Команда Некст® знает, как быстро решить проблему и избавить от боли молодого, целеустремленного гонщика. Благодаря двойной усиленной формуле  Некст®, герой быстро** избавляется от боли и добивается своей цели - побеждает в гонке!

Эта история олицетворяет жизненную модель амбициозных и активных людей, которые увидят в этой истории себя, свою целеустремленность и волю к победе. Ведь если благодаря  Некст® боль не станет помехой, насколько проще будет добиваться поставленных целей!

По результатам маркетинговых исследований, после просмотра данной рекламы половина потенциальных потребителей выразило намерение купить Некст®. Мы ожидаем существенный приток новых потребителей, для которых важным критерием для выбора препарата от боли является скорость обезболивающего действия.

Мы верим в дальнейший успех нашего бренда и приглашаем всех к просмотру нового ролика, а также на сайт https://nextpainkiller.ru/, чтобы узнать больше о том, как Некст® помогает справляется с болью.

* По данным розничных продаж IMS Health, Некст® лидер по приростам продаж в ТОП15 категории

** Согласно инструкции по медицинскому применению, Некст® оказывает быстрое терапевтическое действие