Падает скорость…? Нужно менять колеса!
С 6 февраля на всех рекламных каналах вышла новая креативная коммуникация бренда Некст®. Ядро целевой аудитории бренда – это молодые, активные люди в возрасте 25-35 лет.
В новой коммуникации мы продолжили историю бренда – лидера*, успешно помогающего справляться с болью. Яркий, нестандартный креатив, узнаваемый персонаж – все это привлекает внимание зрителя к ролику и помогает быстро идентифицировать рекламу Некст®, позволяя бренду прорваться сквозь медийный клаттер.
Новая креативная идея продолжает ироничную серию роликов бренда. На этот раз главный персонаж перевоплотился в статусного владельца гоночной команды Некст®. Он знает, что нужно делать, если падает скорость – МЕНЯТЬ КОЛЕСА!
Команда Некст® знает, как быстро решить проблему и избавить от боли молодого, целеустремленного гонщика. Благодаря двойной усиленной формуле Некст®, герой быстро** избавляется от боли и добивается своей цели - побеждает в гонке!
Эта история олицетворяет жизненную модель амбициозных и активных людей, которые увидят в этой истории себя, свою целеустремленность и волю к победе. Ведь если благодаря Некст® боль не станет помехой, насколько проще будет добиваться поставленных целей!
По результатам маркетинговых исследований, после просмотра данной рекламы половина потенциальных потребителей выразило намерение купить Некст®. Мы ожидаем существенный приток новых потребителей, для которых важным критерием для выбора препарата от боли является скорость обезболивающего действия.
Мы верим в дальнейший успех нашего бренда и приглашаем всех к просмотру нового ролика, а также на сайт https://nextpainkiller.ru/, чтобы узнать больше о том, как Некст® помогает справляется с болью.
* По данным розничных продаж IMS Health, Некст® лидер по приростам продаж в ТОП15 категории
** Согласно инструкции по медицинскому применению, Некст® оказывает быстрое терапевтическое действие
Последние новости
АО «Отисифарм» информирует о возвращении бренда Риностоп® Аква.
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о возобновлении федеральной рекламной ТВ-кампании по препарату «МАКСИКОЛД® РИНО» с 16 сентября.