Коделак® - эксперт в лечении кашля у взрослых и детей
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о запуске новой рекламной коммуникации для серии противокашлевых препаратов торговой марки КОДЕЛАК®. Рекламная кампания стартовала в телевизионном эфире сразу после новогодних праздников. Ее цель – привлечь внимание к бренду и сформировать у потребителей грамотный дифференцированный подход к выбору противокашлевых препаратов.
Многие уже не раз слышали о наличии двух основных разновидностей кашля – сухого и влажного. Длительная история рекламных коммуникаций во многом способствовала закреплению этой информации в умах потребителей. Определенный вклад в развитие этой истории внесли и фармацевты в аптеках. Типичный алгоритм их поведения при запросе средства от кашля – ответить вопросом на вопрос: «Вам от сухого или влажного?». Подобное уточнение способно поставить в тупик кого угодно. Одно дело знать о наличии двух типов кашля и совсем другое – уметь их распознавать самому.
Опрос потребителей показал, что большинство из них плохо понимают разницу между сухим и влажным кашлем, испытывая серьезные затруднения при описании их характеристик. Но еще хуже обстоит ситуация с правильным выбором противокашлевых препаратов, предназначенных для облегчения разных видов кашля. В подавляющем большинстве случаев опрашиваемые в качестве средства выбора и при сухом, и при влажном кашле, называли один и тот же препарат, хорошо известный им по рекламе и наиболее часто находящийся на слуху. А ведь от грамотного дифференцированного подхода и адекватного выбора противокашлевого препарата во многом зависит не только эффективность проводимой терапии кашля, но и снижение риска развития возможных осложнений простудных заболеваний.
В силу того, что большинство фармацевтических компаний-производителей имеют в своем ассортименте средство либо от влажного, либо от сухого кашля, то и в рекламной коммуникации акцентируют внимание потребителей только на одной из разновидностей кашля, преподнося информацию не в полном объеме.
КОДЕЛАК®, как истинный эксперт в лечении кашля, в своей новой коммуникации взял на себя ответственную миссию – в простой доступной форме в рамках одного рекламного ролика наглядно рассказать сразу о двух разновидностях кашля – сухом и влажном – их причинах, типичных характеристиках, различиях, и, соответственно, разных подходах к их лечению.
СУХОЙ КАШЕЛЬ
обычно сопровождается ощущением раздражения, локализованным преимущественно в горле и в гортани. Его отличительные особенности – мучительный, изнуряющий приступообразный характер. Навязчивые приступы сухого кашля не приносят облегчения, беспокоят и днем, и ночью, нарушая нормальный сон не только заболевшего, но и членов его семьи. Именно поэтому главный принцип терапии сухого кашля – блокировать кашлевой рефлекс, снизить частоту, интенсивность и выраженность кашлевых приступов, чтобы облегчить состояние больного.
ВЛАЖНЫЙ КАШЕЛЬ
его отличительной характеристикой является наличие мокроты, образующейся как результат воспалительного процесса в слизистой бронхов. Сгустки слизи и нарушенная в результате воспаления работа слизистой бронхов способствуют застою мокроты и ее затрудненному отхождению из просвета бронхов. Сам кашель идет из глубины грудной клетки и носит эпизодический характер. Отхождение мокроты при кашле приносит временное облегчение. При лечении влажного кашля необходимо обеспечить переход мокроты в более жидкое состояние с последующим ее выведением, а также – уменьшить воспаление в бронхах, являющееся пусковым фактором формирования мокроты.
В связи с разными механизмами формирования сухого и влажного кашля, помощь при них требует дифференцированного подхода к лечению. Универсального средства, в равной степени эффективно решающего проблему и сухого, и влажного кашля на сегодняшний день просто не существует.
В серии средств КОДЕЛАК® есть два отдельных самостоятельных препарата, способных справиться с любым видом кашля у взрослых и у детей.
КОДЕЛАК® НЕО блокирует сухой кашель, действуя уже через 30 минут после первого применения1,2, способствуя подавлению кашлевых приступов, снижению их частоты, выраженности и интенсивности. Препарат обладает длительным действием – до 6 ч. для жидких форм3 и до 12 ч. для таблеток4. Продолжительное действие препаратов КОДЕЛАК® НЕО помогает обеспечить нормальный полноценный сон на протяжении всей ночи.
КОДЕЛАК® БРОНХО, благодаря уникальному5,6 комбинированному составу, комплексно действует на причины влажного кашля: борется с мокротой и с воспалением в бронхах. Преимущество комбинированного состава КОДЕЛАК® БРОНХО по силе и скорости действия в сравнении с монокомпонентными препаратами на основе амброксола доказано и подтверждено в клинических исследованиях7,8.
Дополнительным достоинством серии средств КОДЕЛАК® является многообразие форм выпуска препаратов, позволяющее подобрать оптимальный вариант для каждого члена семьи – как взрослого, так и ребенка, или сразу приобрести средство для всей семьи одновременно – за счет наличия «семейных» фасовок большого объема по 200 мл.
Таким образом, при создании и разработке нового креатива стояла довольная сложная и всеобъемлющая задача. Главной ее целью была простота и наглядность передачи сложной с медицинской точки зрения информации о природе и различиях двух видов кашлей. Ведь именно различия механизмов формирования обосновывают необходимость дифференцированного подхода к выбору противокашлевых препаратов.
Задача была решена виртуозно и филигранно точно.
- Во-первых, в рекламном ролике сразу присутствуют два кашляющих человека. Уже по звучанию кашля и типичным жестам героев (рука на горле – при сухом кашле и в области грудной клетки – при влажном), можно наглядно видеть их базовые различия.
- Во-вторых, в качестве эксперта, дополнительно акцентирующего внимание на разнице сухого и влажного кашлей, выступает мама, традиционно принимающая решения по выбору препаратов и определяющая подходы к лечению членов семьи. Свои слова она наглядно подкрепляет визуальными образами детской книжки-раскраски.
- В-третьих, центральным узловым образом нового рекламного ролика является альбомный рисунок, с погружением внутрь которого, зрителям наглядно продемонстрированы нюансы возникновения каждого вида кашля и принципы действия каждого препарата торговой марки КОДЕЛАК®: КОДЕЛАК® НЕО – при сухом и КОДЕЛАК® БРОНХО – при влажном кашле с мокротой. К слову сказать, использование рисунков в том или ином виде уже стало фирменной стилистикой бренда, проследить которую можно во всех рекламных коммуникациях последних лет.
Специально для отражения возможности применения препаратов КОДЕЛАК® при лечении кашля как у взрослых, так и у детей было создано две сюжетные версии ролика: «семейная» и «детская».
Подробнее ознакомиться с информацией о кашле и препаратах торговой марки КОДЕЛАК можно на сайте: kodelak.ru.
Литературные источники:
- Абросимов В.Н. Хронический кашель. ТЕРАПИЯ №1 (5), 2016, с. 4-12. (для МНН: бутамират)
- Рябова М.А. Кашель – междисциплинарная проблема. Взгляд оториноларинголога. Лечащий врач 09/10 (для МНН: бутамират)
- Инструкции по медицинскому применению препаратов КОДЕЛАК НЕО капли и КОДЕЛАК НЕО сироп
- Инструкция по медицинскому применению препарата КОДЕЛАК НЕО таблетки, согласно схеме приема препарата – 1 таблетка каждые 8 -12 часов
- По составу, нет зарегистрированных аналогов в России, Государственный реестр лекарственных средств, состояние на январь 2017 г.
- Патент на изобретение №2426531 (для эликсира КОДЕЛАК БРОНХО с чабрецом)
- Мизерницкий Ю.Л. Клиническая эффективность комбинированной мукоактивной отхаркивающей терапии у детей с острыми респираторными инфекциями нижних дыхательных путей. Педиатрия 3, 2011 г., Приложение Consilium medicum, с. 16-21. Коделак Бронхо в 2,6 раза эффективнее снижает интенсивность влажного кашля в сравнении с амброксолом у детей 2-6 лет (с 3-го по 10-й дни терапии).
- Зрячкин Н.И. Комплексная терапия острого бронхита у детей. Врач 8’2012, с. 74-76. Коделак Бронхо в 1,4 раза (на 28%) сокращает длительность периода приступов изнуряющего кашля в сравнении с амброксолом.
Последние новости
АО «Отисифарм» информирует о возвращении бренда Риностоп® Аква.
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о возобновлении федеральной рекламной ТВ-кампании по препарату «МАКСИКОЛД® РИНО» с 16 сентября.