Максиколд® – возможность решения разных задач при простуде Для взрослых и детей!
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет макеты имиджей, разработанные для поддержки продаж серии противопростудных средств МАКСИКОЛД®. Макеты рекламных модулей призваны привлечь внимание потребителей к продуктам линейки МАКСИКОЛД® с помощью печатных POS-материалов (листовок, брошюр, плакатов), размещаемых как непосредственно в точках продаж, так и в периодических печатных изданиях.
Подготовленные макеты созданы в продолжение ранее вышедшего рекламного ролика и по сути являются его застывшим отражением. Центральным визуальным элементом разработанных концепций выступает домашняя аптечка, в которой как раз хранятся средства от разных симптомов простуды, предназначенные для каждого члена семьи. Ведь внутри семейства МАКСИКОЛД® найдутся препараты, способные облегчить большинство симптомов простуды, гриппа и ОРВИ. Поэтому каждый из них занимает свое почетное место на полке домашней аптечки:
- МАКСИКОЛД® РИНО – от общих симптомов простуды и гриппа;
- МАКСИКОЛД® ЛОР – от боли в горле;
- МАКСИКОЛД® для ДЕТЕЙ – от температуры и жара у детей.
Все три подготовленных макета объединены единой, ставшей уже узнаваемой фирменной вязаной стилистикой бренда, отражающей тепло, внимание и заботу, в которой так нуждается каждый из нас в повседневной жизни и уж тем более во время болезни. Именно вязаные шерстяные вещи, особенно связанные руками мамы, несут и хранят в себе особую любовь, знакомую с детства. С теплом этих вещей и болезнь протекает ощутимо легче и выздоровление наступает заметно быстрее.
Для усиления визуального эффекта каждый из главных героев рекламной полосы одет в вязаный свитер, перекликающийся по цвету с соответствующей упаковкой препарата МАКСИКОЛД®.
Ищите препараты серии МАКСИКОЛД® в аптеках, имейте запас лекарственных средств в домашних аптечках, как можно скорее выздоравливайте, если простыли, и помните: «Если простуда в семье Вам не нравится, есть МАКСИКОЛД®, чтоб скорее поправиться!»*.
Заходите на сайт maxicold.ru, где можно подробнее ознакомиться с информацией о продуктах торговой марки МАКСИКОЛД®, а также подчерпнуть полезную информацию о простудных заболеваниях.
*А.И. Крюков, А.Б. Туровский. «Роль и место симптоматической терапии при острых респираторных заболеваниях». Лечебное дело №1, 2008, с. 27-31.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.