Встречайте Коделак® в обновленном дизайне упаковок!
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует клиентов, партнеров и потребителей об изменении внешнего вида упаковок серии противокашлевых средств торговой марки КОДЕЛАК®, зарекомендовавшей себя признанным экспертом в лечении любого вида кашля у взрослых и детей.
Изменения касаются дизайна как первичной, так и вторичной упаковок препаратов и связаны с процессом государственной перерегистрации лекарственных средств. В обновленном дизайне продукты серии КОДЕЛАК® уже начали появляться в аптеках. С учетом естественного потребительского спроса в течение некоторого промежутка времени продукция серии КОДЕЛАК® может быть представлена в розничных торговых точках как в новом, так и в старом дизайне.
На сегодняшний день материнский зонтичный бренд КОДЕЛАК® представлен 3-мя дочерними продуктовыми линейками:
- КОДЕЛАК® БРОНХО – серия лекарственных препаратов от влажного кашля с мокротой;
- КОДЕЛАК® НЕО – серия лекарственных средств, направленных на облегчение приступов сухого кашля;
- КОДЕЛАК® ПУЛЬМО – наружный косметический гель для облечения симптомов простуды и кашля.
Происходящие изменения направлены на приведение внешнего вида всей продукции торговой марки КОДЕЛАК® к единой стилистике и призваны облегчить процесс дифференцированного выбора продуктов линейки при разных видах кашля у потребителей разных возрастных групп.
Текущие изменения касаются всех форм выпуска лекарственных препаратов КОДЕЛАК® БРОНХО и КОДЕЛАК® НЕО. Изменения внешнего вида первичной и вторичной упаковок геля КОДЕЛАК® ПУЛЬМО произошли несколько раньше.
Новый яркий динамичный и современный дизайн упаковок несомненно позволит препаратам КОДЕЛАК® выделиться на аптечной полке и привлечет дополнительное внимание потребителей к торговой марке.
Обновленный дизайн КОДЕЛАК® позволит и потребителям, и работникам аптек:
- более четко дифференцировать предназначение каждого из препаратов внутри линейки:
- КОДЕЛАК® НЕО – при сухом кашле;
- КОДЕЛАК® БРОНХО – при влажном кашле с затрудненным отхождением мокроты.
Теперь предназначение каждого из препаратов обозначено не только в виде текстовой информации на лицевой стороне упаковок, но также усилено визуальными образами с условным отражением производимых препаратами эффектов.
- при затрудненном определении вида кашля, визуальные образы с отражением локализации кашля и неприятных ощущений при нем, призваны помочь в первичной самодиагностике:
- грудная клетка, бронхи и легкие – при влажном кашле с мокротой (на упаковках препаратов КОДЕЛАК® БРОНХО);
- раздражение и першение в горле – при сухом кашле (на упаковках КОДЕЛАК® НЕО).
- при многообразии форм выпуска быстро разобраться в возможности использования препаратов у лиц разных возрастных групп. Нижние возрастные границы применения каждого из препаратов вынесены на лицевой стороне упаковок в виде обращающих на себя внимания пиктограмм. На упаковках капель КОДЕЛАК® НЕО визуализирован образ младенца, отражающий возможность применения препарата у детей с 2х-месячного возраста.
Следует обратить внимание на тот факт, что в дизайне макета упаковок таблеток, как КОДЕЛАК® НЕО, так КОДЕЛАК® БРОНХО учтены особенности аптечной выкладки препаратов. Лицевая и оборотная стороны упаковок препаратов решены различно под возможность горизонтальной и вертикальной выкладки.
Встречайте упаковки препаратов КОДЕЛАК® в новом дизайне в аптеках страны.
Будьте здоровы, не простужайтесь и не кашляйте. Если же кашель появился, помните, - «сухой и влажный кашель лечим по-разному». Профессиональную экспертную помощь и взрослым, и детям готовы оказать продукты серии КОДЕЛАК® – КОДЕЛАК® БРОНХО, КОДЕЛАК НЕО и КОДЕЛАК® ПУЛЬМО.
Подробнее ознакомиться с информацией о серии средств КОДЕЛАК® можно на сайте: kodelak.ru.
Последние новости
АО «Отисифарм» информирует о возвращении бренда Риностоп® Аква.
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о возобновлении федеральной рекламной ТВ-кампании по препарату «МАКСИКОЛД® РИНО» с 16 сентября.