С грибком справляться научил – Микодерил®! или любая хорошая история требует развития и продолжения сюжета
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» информирует о разработке и запуске обновленной рекламной кампании в поддержку продаж торговой марки МИКОДЕРИЛ®.
МИКОДЕРИЛ® представляет собой молодую и вместе с тем динамично развивающуюся экспертную серию средств, предназначенных для комплексного решения проблемы грибкового поражения ногтей. Ключевым достоинством лекарственных препаратов МИКОДЕРИЛ® является их относительная ценовая доступность при сохранении всех положительных свойств и характеристик дорогостоящего западного аналога.
Главным героем новой рекламной коммуникации бренда МИКОДЕРИЛ® выступила уже знакомая и полюбившаяся потребителям по креативу прошлого года «веселая пятерня». Именно персонализация пальцев стопы и членов реальной семьи как нельзя лучше отражает наиболее характерный путь распространения грибковой инфекции – внутрисемейный – от больного человека к окружающим его близким и родным. Помимо того изображение пальцев одной стопы просто и наглядно демонстрирует риск прогрессирующего развития заболевания у конкретного человека. Ведь при отсутствии своевременно и адекватного лечения для онихомикоза характерно постепенное поражение нескольких или даже всех ногтевых пластин, при этом не только пальцев стоп, но и кистей.
В новой коммуникации бренд МИКОДЕРИЛ® призывает потребителей обратить внимание на внешний вид своих ногтей и взяться за решение проблемы при первых же признаках их изменений. Справиться с недугом и снизить риск заражения окружающих всегда проще на начальном этапе заболевания. Возможно, рекомендованным специалистом средством выбора станет именно серия продуктов МИКОДЕРИЛ®. Раствор глубоко проникает под ноготь к очагу инфекции, а крем борется с грибковыми клетками и воспалением в коже, окружающей ногтевую пластину. Именно комбинированная терапия направлена на комплексное решение проблемы и снижение риска повторных эпизодов заболевания. Задорный музыкальный джингл рекламного ролика: «С грибком справляться научил – МИКОДЕРИЛ®!» – формирует позитивный настрой и побуждает к скорейшему началу курсового лечения.
Новая коммуникационная платформа бренда МИКОДЕРИЛ® включает в себя серию видео-роликов, имеющих единую концепцию, но отражающих разные бытовые ситуации заражения грибковой инфекцией ногтей. В основу сюжетов легли наиболее распространенные из них:
- использование чужой обуви, в т.ч. «гостевых» тапочек, общей обуви, вывезенной на дачу или в загородные коттеджи и дома;
- примерка обуви «на босую ногу» без носков и следков в магазинах, торговых рядах или палатках;
- посещение общественных мест, таких как бани, сауны, бассейна, пляжа и других.
Во всех перечисленных случаях источником заражения всегда является больной «грибком» человек. Будьте бдительны! При наличии в вашем окружении человека с измененным видом ногтей обратите внимание на это обстоятельство. Помните, грибковая инфекция заразна и не проходит сама по себе. На помощь в решении проблемы оперативно готова прийти серия средств МИКОДЕРИЛ®!
В завершении стоит отметить, что в производстве рекламных роликов МИКОДЕРИЛ® была использована особая технология съемки «ТЕЙБЛ-ТОП» (от англ. «table-top»). При этом виде съемки традиционно используются ракурсы сверху, позволяющие выделить главные объекты крупным планом и сфокусировать на них прицельное внимание зрителей. Сегодня это направление широкого используется в рекламе продуктов питания, в глянцевой прессе, а также набирает обороты в социальных сетях. МИКОДЕРИЛ® стал в этом плане одним из лидеров в сегменте лекарственных средств и фармацевтики. Технология «table-top», используемая при создании роликов МИКОДЕРИЛ®, придает им особую стилистику и бесспорно выделяет из общего клаттера рекламы игроков сегмента противогрибковых средств. Кроме этого, именно данный подход позволил сделать максимальный акцент на ногтях и эмоциях анимированных персонажей «веселой пятерни».
Первый ролик с креативом «Обувной магазин» стартовал в эфире национальных российских телеканалов в апреле. Остальные сюжеты будут постепенно появляться в ротации в течение всего летнего периода. Смотрите рекламу нового комплекса МИКОДЕРИЛ®, отслеживайте выход новых сюжетов и помните, С ГРИБКОМ СПРАВЛЯТЬСЯ НАУЧИЛ – МИКОДЕРИЛ®!
С подробной информацией о препарате можно ознакомиться на Интернет-странице бренда: mikoderil.ru
Последние новости
АО «Отисифарм» информирует о возвращении бренда Риностоп® Аква.
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о возобновлении федеральной рекламной ТВ-кампании по препарату «МАКСИКОЛД® РИНО» с 16 сентября.