Встречайте Арбидол® в обновленном дизайне упаковок!
Компания АО «ОТИСИФАРМ» информирует клиентов, партнеров и потребителей об изменении внешнего вида упаковок серии противовирусных препаратов АРБИДОЛ®, предназначенных для лечения и профилактики гриппа, а также ОРВИ у взрослых и детей старше 2-х лет.
В практической медицине, среди специалистов здравоохранения и у конечных потребителей АРБИДОЛ® зарекомендовал себя в качестве проверенного лекарственного средства, обладающего прямым противовирусным действием и минимальным вмешательством в тонкую работу иммунной системы человека1. Клинические свойства АРБИДОЛ® доказаны в многочисленных исследованиях и наблюдательных программах, проверены временем, а также многолетним ежегодным опытом применения миллионов Россиян, в т.ч. в период массовых эпидемией и пандемий.
Изменения внешнего вида АРБИДОЛ® касаются дизайна как первичной, так и вторичной упаковок препаратов и связаны с процессом государственной перерегистрации лекарственных средств.
В обновленном дизайне упаковки АРБИДОЛ® постепенно уже начали появляться в отдельных аптеках.
С учетом естественного потребительского спроса в течение некоторого промежутка времени АРБИДОЛ® может быть представлен в розничных аптечных точках как в новом, так и в старом дизайне.
На сегодняшний день АРБИДОЛ® представляет собой зонтичный материнский бренд, формируемый 3-мя дочерними продуктовыми линейками:
- АРБИДОЛ® «детский» – в форме таблеток 50 мг для детей с 3-х лет и порошка для приготовления суспензии, разрешенной к применению у детей, достигших 2-летнего возраста. Сегодня в педиатрической практике АРБИДОЛ®, пожалуй, является единственным противовирусным препаратом прямого действия, обладающим широким спектром активности против вирусов гриппа и ОРВИ, в отношении которого у них нет сформированной устойчивости (резистентности).
- АРБИДОЛ® – в форме капсул в дозировке 100 мг, предназначенных для взрослых и детей с 6 лет; в указанной дозировке препарат представлен в аптеках в трех фасовках – по 10, 20 и 40 капсул, учитывающих цель покупки лекарственного средства (лечение или профилактика).
- АРБИДОЛ® МАКСИМУМ – капсулы в дозировке 200 мг, одобренные к применению у взрослых и детей старше 12 лет; удвоенная дозировка активного вещества в каждой капсуле обеспечивает удобство дозирования и возможность приема всего 1-ой капсулы на разовый прием.
Происходящие изменения призваны сделать внешний вид препаратов АРБИДОЛ® более современным и динамичным, соответствующим текущим реалиям и трендам, направленным на сближение с конечным потребителем, обеспечивающим простоту выбора препарата на аптечной полке и четкое понимание предназначения лекарственного средства и цели его приема.
Все обновленные упаковки препарата АРБИДОЛ® выдержаны в единой стилистике.
- В верхней части упаковок имеется единообразная бренд-зона, в которой четко и контрастно на белом фоне представлен логотип с названием препарата.
- Чуть ниже под названием лекарственного средства указана его основная область применения: «для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ».
- Помимо текстового выноса на лицевую сторону упаковки главного показания к применению препарата, его категорийную принадлежность определяют также и респираторные вирусы, представленные на цветном поле пачек. Наличие противовирусной активности, направленной на блокировку размножения вирусов и их гибель, является принципиальным отличием АРБИДОЛа от симптоматических средств, традиционно демонстрирующих на своих упаковках термометр или символичные пиктограммы других симптомов, наиболее часто сопровождающих простудные заболевания. К слову сказать, при всем сегодняшнем многообразии противовирусных, иммуномодулирующих и иммунотропных средств в аптеках, АРБИДОЛ® по сути будет первым лекарственным препаратом этой группы, на упаковке которого наглядно демонстрируются возбудители гриппа и ОРВИ.
- Характерной особенностью дизайна новых упаковок АРБИДОЛ® является четкое разграничение бренд-зоны с названием препарата от остального информационного поля пачки с вирусами. Это – дополнительная наглядная демонстрация свойств препарата – освобождение организма от вирусов. Изогнутая остроконечная линия словно пронзает внешнюю оболочку вируса, разрушая его и вызывая гибель. Дополнительно эта же линия является условным непреодолимым барьером для вирусов, выполняющим защитную функцию, препятствующим заражению и распространению инфекции.
- Для удобства как потребителей, так и фармацевтов, на лицевой стороне упаковок отражены форма выпуска препарата (представлены пиктограммы суспензии, таблеток и капсул), а также объем суспензии и количественное содержание таблеток и капсул в пачке.
При стилистическом единстве всех упаковок препарата АРБИДОЛ®, дополнительное наличие силуэтов детей разного возраста, а также различная цветовая палитра продуктов облегчают и ускоряют процесс дифференцированного выбора продуктов линейки для потребителей разных возрастных групп.
При этом цветовое решение новых пачек АРБИДОЛ® максимально приближено к прежним упаковкам, привычным и хорошо известным большинству потребителей.
Уверены новый яркий динамичный и современный дизайн упаковок несомненно позволит препаратам АРБИДОЛ® выделиться на аптечной полке и привлечет дополнительное внимание потребителей к торговой марке.
Встречайте упаковки препаратов АРБИДОЛ® в новом дизайне в аптеках страны.
Будьте здоровы, не простывайте и не простужайтесь. Вместе с тем помните о своевременной профилактике и необходимости скорейшего приема противовирусных препаратов при первых же симптомах простудного заболевания.
Подробнее ознакомиться с информацией о серии средств АРБИДОЛ® можно на сайте: https://arbidol.ru
1. Liu Q et al. Antiviral and anti-inflmmatory activity of arbidol hydrochloride in inflenza A (H1N1) virus infection. Acta Pharmacol Sin. 2013 Aug;34(8):1075-83.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.