Встречайте РИНОСТОП® в новом дизайне упаковок!

15.08.2019

Компания АО «ОТИСИФАРМ» информирует клиентов, партнеров и потребителей об изменении дизайна упаковок торговой марки  РИНОСТОП® - популярной серии средств для лечения насморка у взрослых и детей.

Изменения дизайна касаются первичной и вторичной упаковок продуктовой серии РИНОСТОП®.

Новый дизайн упаковок отвечает современным тенденциям, имеет преемственность по отношению к старому дизайну, в то же время, имеет более яркое цветовое решение, содержит графические элементы и смысловые акценты, которые делают интуитивно понятным и более легким восприятие упаковки, наглядно демонстрируют возрастной диапазон применения и продолжительность фармакологического действия каждой лекарственной формы, что, в свою очередь, упрощает выбор потребителей и сотрудников аптек.

Встречайте РИНОСТОП® в новом дизайне упаковок!

Продукты серии РИНОСТОП® оказывают сосудосуживающее действие, благодаря чему способствуют уменьшению отека слизистой оболочки носа и ощущения заложенности, уменьшению выделений из носа, способствуют уменьшению симптомов насморка и восстановлению носового дыхания. Все лекарственные формы РИНОСТОП® характеризуются пролонгированной фармакологической активностью, благодаря чему обладают удобной схемой применения: не более 2-3 раз в сутки.

Зонтичный бренд РИНОСТОП® представлен следующими торговыми марками:

  • РИНОСТОП® (МНН Ксилометазолин), фармакологически активен до 10 часов после нанесения на слизистую носа. Занимает 2 место по объему продаж в натуральном выражении и 3 место в финансовом эквиваленте1. Обладает доступной стоимостью1, благодаря чему демонстрирует высокий уровень потребительского спроса.  
  • Новинка РИНОСТОП® ЭКСТРА (МНН Оксиметазолин), фармакологически активен до 12 часов после нанесения на слизистую носа. РИНОСТОП® ЭКСТРА содержит в качестве дополнительного компонента глицерол, известный своими увлажняющими свойствами2,3.

Новый дизайн упаковок имеет единую стилистику, облегчающую восприятие бренда:

  • В верхней части упаковки сохранена стилистика бренд-зоны: фирменное контрастное написание названия бренда на белом фоне, обрамленное двойным цветным полукругом.
  • Единообразие текстового блока, расположенного под бренд-зоной и содержащего информацию о предназначении средства «При насморке», особенностях отдельных лекарственных форм и возрастном диапазоне применения.
  • Интуитивно-понятный графический блок, в котором имеются графические отображения продолжительности действия и силуэты людей, демонстрирующие возрастные возможности применения.
  • В нижней части упаковки находится дополнительная информация: текстовое и схематичное обозначение лекарственной формы (капли или спрей). 

Встречайте РИНОСТОП® в новом дизайне упаковок!

Новый яркий и современный дизайн сделает продукты серии РИНОСТОП® более заметными в аптеках, а наличие на упаковках интуитивно-понятной графической информации и текстово-смыслового блока облегчит выбор потребителей и сотрудников аптек.

В ближайшее время упаковки нового дизайна торговой марки РИНОСТОП® будут появляться в аптеках. В течение некоторого времени возможно наличие в аптеках как упаковок в старом, так и упаковок в новом дизайне.