Ноопепт выходит на тв с новым креативом в рамках кампании «соседи»!
С 23 августа 2019 в эфир национального и неэфирного ТВ выходит новый ролик препарата Ноопепт в рамках уже известной рекламной кампании «Соседи». В третьей серии герои сталкиваются с проблемой метеочувствительности. Жизненная ситуация, которая знакома многим представителям старшего поколения: шум в ушах, быстрая утомляемость и головокружения, вызванные резкой сменой погоды*. В последнее время, на фоне холодного пасмурного лета, участились жалобы на подобные симптомы, которые в свою очередь являются характерными признаками сосудистой мозговой недостаточности. Справиться с неприятными симптомами может помочь Ноопепт*. Он оказывает вегетостабилизирующее действие, способствуя уменьшению головной боли, головокружения и шума в ушах.
Новый креатив нацелен на усиление рыночных позиций препарата Ноопепт в категории ноотропных средств, на повышение уровня знания бренда и потребления.
*при сосудистой мозговой недостаточности
Последние новости
Сегодня в рекламных сообщениях большинство анальгетических средств буквально соревнуются в информировании потребителей о скорости реализации своего обезболивающего потенциала. Часто в макетах постеров, радио-роликах или телевизионной рекламе сообщается о «готовности к действию анальгетика уже через 15, 10 и даже 5 минут»!
Теперь противогрибковый арсенал компании в средствах от «молочницы» способен удовлетворять запросы, ожидания и предпочтения всех женщин, столкнувшихся с проблемой урогенитального кандидоза