Ноопепт выходит на тв с новым креативом в рамках кампании «соседи»!
С 23 августа 2019 в эфир национального и неэфирного ТВ выходит новый ролик препарата Ноопепт в рамках уже известной рекламной кампании «Соседи». В третьей серии герои сталкиваются с проблемой метеочувствительности. Жизненная ситуация, которая знакома многим представителям старшего поколения: шум в ушах, быстрая утомляемость и головокружения, вызванные резкой сменой погоды*. В последнее время, на фоне холодного пасмурного лета, участились жалобы на подобные симптомы, которые в свою очередь являются характерными признаками сосудистой мозговой недостаточности. Справиться с неприятными симптомами может помочь Ноопепт*. Он оказывает вегетостабилизирующее действие, способствуя уменьшению головной боли, головокружения и шума в ушах.
Новый креатив нацелен на усиление рыночных позиций препарата Ноопепт в категории ноотропных средств, на повышение уровня знания бренда и потребления.
*при сосудистой мозговой недостаточности
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.