«Отисифарм» - российская компания №1 на розничном рынке
29 января в Москве состоялась ежегодная церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга». На основе независимых показателей объемов продаж и широкой базе данных аналитическое агентство DSM Group¹ признало АО «Отисифарм» победителем в номинации Российская компания №1 на розничном рынке².
Поздравить победителей «Национального фармацевтического рейтинга» пришло более 250 гостей, в том числе топ-менеджеры российских и зарубежных фармацевтических компаний, представители отраслевых профессиональных объединений, компаний-дистрибьюторов, генеральные директора аптечных сетей, представители государственных структур, ведущие федеральные и отраслевые СМИ, звезды шоу-бизнеса.
Дмитрий Чагин, председатель правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза: «Сегодня на НФР были отмечены чемпионы отрасли. На самом деле в фарме не так много мероприятий, укладывающихся в единую стратегию развития фармацевтического рынка. «Национальный фармацевтический рейтинг» относится к таким событиям. НФР — одно из ключевых мероприятий в году. Эту награду иметь престижно».
О премии:
«Национальный фармацевтический рейтинг» - ежегодная премия фармацевтической отрасли, учрежденная маркетинговым агентством DSM Group. В основу составления рейтинга положены объективные показатели объёмов продаж фармацевтической продукции в ценах конечного потребления, охватывающие весь российский фармацевтический рынок: более 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5800 брендов.
¹ DSM Group (АО «ГРУППА ДСМ») - маркетинговое агентство, специализировано на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли, а также организации и проведении конференций.
² Информация о награждении https://dsm.ru/news/691/
Последние новости
Сегодня в рекламных сообщениях большинство анальгетических средств буквально соревнуются в информировании потребителей о скорости реализации своего обезболивающего потенциала. Часто в макетах постеров, радио-роликах или телевизионной рекламе сообщается о «готовности к действию анальгетика уже через 15, 10 и даже 5 минут»!
Теперь противогрибковый арсенал компании в средствах от «молочницы» способен удовлетворять запросы, ожидания и предпочтения всех женщин, столкнувшихся с проблемой урогенитального кандидоза