Ноопепт на ТВ с новым креативом «Викторина»!
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о продолжении федеральной телевизионной рекламной кампании по бренду Ноопепт с июля 2023 года. Препарат выходит в эфир национальных телеканалов с новым рекламным роликом – «Викторина»!
В рамках рекламной кампании предусмотрено размещение серии роликов, в каждом из которых наглядно представлены распространенные ситуации, где людей явно подводит память.
Казалось бы, простые вещи, но вспомнить их никак не можешь. Такие ситуации вызывают чувство неловкости и создают массу проблем в повседневной жизни человека.
Помочь лицам, имеющим снижение когнитивных функций, в том числе ухудшение памяти, способна правильно подобранная лекарственная терапия. Ее суть заключается в курсовом применении ноотропных препаратов. Ноопепт – уникальный* ноотропный препарат, который влияет на 3 этапа памяти: начальную обработку, сохранение и извлечение (воспроизведение). Кроме того, Ноопепт обладает нейропротекторными свойствами, защищая мозг от вредных воздействий и восстанавливая его функции.
Важно помнить, что ноотропное действие препарата развивается на 2–3 неделе лечения, поэтому важно применять Ноопепт курсом (от 1,5 до 3 месяцев).
Ноопепт – чтобы голова работала!
* Патент на изобретение РФ № 2119496
Последние новости
Представляем вашему вниманию новый витаминно-минеральный комплекс – «Компливит® Кальций Д3 Форте с коллагеном».
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о выходе обновленного рекламного ролика Фильтрум®-СТИ в рамках национальной ТВ-кампании с 24 июня 2024 г. на ТВ, радио и в Интернете.