Ноопепт на ТВ с новым креативом «Викторина»!
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о продолжении федеральной телевизионной рекламной кампании по бренду Ноопепт с июля 2023 года. Препарат выходит в эфир национальных телеканалов с новым рекламным роликом – «Викторина»!
В рамках рекламной кампании предусмотрено размещение серии роликов, в каждом из которых наглядно представлены распространенные ситуации, где людей явно подводит память.
Казалось бы, простые вещи, но вспомнить их никак не можешь. Такие ситуации вызывают чувство неловкости и создают массу проблем в повседневной жизни человека.
Помочь лицам, имеющим снижение когнитивных функций, в том числе ухудшение памяти, способна правильно подобранная лекарственная терапия. Ее суть заключается в курсовом применении ноотропных препаратов. Ноопепт – уникальный* ноотропный препарат, который влияет на 3 этапа памяти: начальную обработку, сохранение и извлечение (воспроизведение). Кроме того, Ноопепт обладает нейропротекторными свойствами, защищая мозг от вредных воздействий и восстанавливая его функции.
Важно помнить, что ноотропное действие препарата развивается на 2–3 неделе лечения, поэтому важно применять Ноопепт курсом (от 1,5 до 3 месяцев).
Ноопепт – чтобы голова работала!
* Патент на изобретение РФ № 2119496
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.