Старт ТВ-кампании по брендам Флюкостат® и Флюковаг® с 6 января 2025 года
АО «Отисифарм» информирует партнеров, клиентов и потребителей о старте рекламной ТВ-кампании по брендам ФЛЮКОСТАТ® и ФЛЮКОВАГ®. Ролик «Игра» можно увидеть с 6 января 2025 года на самых популярных российских телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, Пятый канал, ТНТ, СТС, Муз ТВ, Домашний, ТВ-3, Пятница и др.
В рекламном ролике представлены сразу 2 лекарственных препарата для лечения «молочницы»*:
- ФЛЮКОСТАТ® — капсулы для приема внутрь, 150 мг флуконазола в одной капсуле — системный противогрибковый препарат.
- ФЛЮКОВАГ® — вагинальные свечи, 300 мг сертаконазола в одной свече — современное решение в местном лечении грибковых инфекций.
В ролике мы рассказываем о преимуществах лекарственных препаратов ФЛЮКОСТАТ® и ФЛЮКОВАГ® для лечения «молочницы»:
- действуют на причину заболевания;
- помогают устранять симптомы «молочницы»;
- предоставляют возможность однократного применения.
ФЛЮКОВАГ® — первый российский сертаконазол1 для вагинального применения, который представлен в 2-х формах выпуска. Одна свеча ФЛЮКОВАГ® — для устранения симптомов у женщин с неосложненной формой «молочницы». В случае сохранения симптомов после однократного применения свечи или для лечения обострения рецидивирующей формы заболевания в продаже представлена уникальная форма выпуска — ФЛЮКОВАГ® №2 (две свечи) для курсовой терапии2, 3.
ФЛЮКОСТАТ® или ФЛЮКОВАГ® — каждому свой путь избавления от «молочницы»!
1. По данным ГРЛС https://grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=6407f3dd-3a4c-4886-90f2-0fef336b620d.
2. РОДВК. Урогенитальный кандидоз. Клинические рекомендации, 2021 г. С. 26.
3. РОАГ. Клинические рекомендации по диагностике заболеваний, сопровождающихся патологическими выделениями из половых путей женщин. 2019. С. 57.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.