Премию «Инновационный продукт года» получили еще три препарата Компании
Премию «Инновационный продукт года» получили еще три препарата Компании - Риностоп Экстра, Компливит Формула роста волос и Компливит Кальций Д-3 Голд!
АО «Отисифарм» с гордостью сообщает, что еще три препарата компании получили почетную международную премию «Инновационный продукт года».
В категории «Препараты для лечения насморка» победителем стал Риностоп Экстра, в категории «Витаминно-минеральный комплекс против выпадения волос» победу одержал Компливит Формула роста волос.
Компливит Кальций Д3 ГОЛД признан лучшим инновационным продуктом в категории «Средства для женского здоровья» и награжден статуэткой и званием «Инновационный продукт года 2019».
Компливит Кальций Д3 ГОЛД создан специально для хорошего самочувствия и красоты женщины после 40 лет. Преимущества комбинации специально подобранных компонентов:
- Уникальная формула фитоэстрогена обеспечивает действие подобное собственному эстрогену женского организма
- Витамины Д3 и К1 способствуют максимальному усвоению кальция и укрепляют кости
- Активация выработки собственного коллагена и защита кожи от фотостарения.
Премия «Инновационный продукт года» (Product of the year) была учрежден в 1987 г. во Франции Кристианом ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, его качестве и инновационности. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации премии.
Сейчас «Инновационный продукт года» – крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции, который проводится в 40 странах. Победителей в нем выбирают сами потребители. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране.
Последние новости
Компания «Отисифарм» приняла участие в работе XXXIV Национального конгресса по болезням органов дыхания
Компания «ОТИСИФАРМ» с радостью сообщает, что в октябре 2024 года был запущен обновленный сайт бренда «Коделак®». Новый дизайн сайта выполнен в фирменном стиле и цветовой палитре бренда, а навигация стала проще и удобней для пользователей.